Выделим основные задачи, которые стоят перед процессом ценообразования на рынке тех самых ценных бумаг:
• отражать ситуацию в реальном времени, а именно соотношение спроса и предложения на рынке;
• учитывать факторы корпоративного рынка ценных бумаг.
Процесс формирования цены на корпоративном рынке имеет определенные принципы. Такие как:
• Подход с научной точки зрения. Только обоснованность видов цен и ее составляющих;
• Сопоставление разных периодов;
• Использование только реальных данных о затратах на операции фондового рынка. В стоимости ценных бумаг учитываются затраты, имеющие место быть при эмиссии. Только реальные затраты;
• Учитывать стоимость прочих финансовых инструментов рынка. Сравнение стоимости различных видов ценных бумаг и при одновременном учете потребностей инвесторов.
Нельзя недооценивать значимость формирования цены на рынке. Ведь именно цена – это регулятор рынка. Важный и неотъемлемый показатель экономики.
Основными участниками процесса формирования цены выступают инвесторы и эмитенты фондового рынка. Нельзя, конечно же, не упомянуть участников фондового рынка – посредников и специалистов.
Спрос на ценные бумаги на фондовом рынке, прежде всего, зависит от доходов инвесторов. Взаимосвязь следующая: чем больше доход, тем выше спрос.
Участники процесса формирования цены в своей деятельности действуют согласно следующий целей стратегии:
• получение дохода в кратчайшие сроки;
• высокая первоначальная цена или низкая, или рыночная;
• завоевание части рынка ценных бумаг;
• выход на фондовый рынок;
• главное – это отношения с клиентом;
• подход «антизатратный»
Выше описанные принципы, правила и задачи являются основными составляющими в процессе формирования (определения) стоимости ценных бумах на фондовом рынке в современном мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий