Как найти прибыльную торговую стратегию для торговли на форекс.:ПРО ФОРЕКС
InstaForex

воскресенье, 18 января 2015 г.

Как найти прибыльную торговую стратегию для торговли на форекс.


Рано или поздно всех торгующих на бирже форекс интересует вопрос а как же найти прибыльную торговую стратегию.Вопрос правильный но найти на него ответ очень трудно потому что стратегий очень много а вот прибыльные увы не все да и времени на то что бы их тестировать и подстраивать под себя у на просто не хватает. На своем горьком опыте признаюсь что у меня на это ушло не мало времени и до сих пор эту стратегию я постоянно пытаюсь усовершенствовать,так же мешает и то что я иногда бываю излишне жаден и поэтому отвлекаюсь от своей прибыльной торговой стратегии и совершаю поступки которые мне потом очень дорого обходятся.Что бы вас не постигла такая участь хочу вам посоветовать что бы вы никогда не отвлекались от своего торгового плана и постоянно искали способы усовершенствования вашей прибыльной торговой стратегии. Ну а если вы не знаете где найти такую прибыльную торговую стратегию для торговли на форекс то я могу вам посоветовать кладязь таких стратегий и поверьте мне там очень много толковых стратегий и вы обязательно найдете то что вам по душе. Безусловно это не простой труд но если вы потратите на это достаточное количество времени то в будущем это для вас будет очень полезно.Потому что многие думают что они умеют торговать на рынке форекс но когда приходят на этот форум то понимают что они заблуждались.Потому что для торговли на рынке форекс нужны знания а у новичков этих знаний нет так же как и нет своей прибыльной торговой стратегии.Поэтому не трате время на поиски по всему интернету а смело регайтесь на этом форуме и ищите то что в будущем станет вашей прибыльной торговой стратегией. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий