Валютный рынок: перекупленность и перепроданность:ПРО ФОРЕКС
InstaForex

суббота, 28 февраля 2015 г.

Валютный рынок: перекупленность и перепроданность


В техническом анализе рынка форекс довольно часто встречаются такие понятия, как перекупленность или перепроданность рынка.
Оverbrought — перекупленность и oversold — перепроданность сегодня, как впрочем и ранее, актуальные понятия, и находят свое применение в прогнозировании и анализе валютного рынка. Познакомимся с этими понятиями немного поближе.
Перекупленностью принято считать период времени, когда стоимость прекращает свой рост. Происходит это тогда, когда число желающих приобрести валютный инструмент минимально, а число участников рынка, желающих данный валютный инструмент продать, увеличивается. По другому можно сказать, что перекупленность характеризуется числом открытых ордеров на продажу, и когда количество таких ордеров доходит до критической отметки, стоимость прекращает расти, что влечет за собой совершение участниками рынка коротких сделок. Это в свою очередь ведет к росту предложения валютного инструмента и провоцирует образование нисходящей тенденции.
Перепроданностью называется показатель, обратный перекупленности. Перепроданность образуется в то время, когда стоимость валютного инструмента достигает своего наименьшего значения и не может более продолжать это падение. В данном случае спрос превалирует над предложением. Стоимость дошла до критического минимального значения, что устраивает желающих данный валютный инструмент приобрести и служит хорошим моментом, чтобы открыть ордера на покупку.
Область перекупленности рынка как правило совпадает с максимальным значением в рамках определенного периода времени, а ее крайняя точка является чаще всего линией сопротивления, где отмечают разворот тенденции на понижение стоимости.
Абсолютно любой способ и стиль торговой деятельности подразумевает под собой ориентированность на эти показатели, являющиеся существенными в стратегическом понятии уровнями. Они указывают участникам рынка, как далее поведет себя стоимость того или иного торгового инструмента. Чтобы понять сам процесс образования рыночной перекупленности или перепроданности, нужно разобраться в фундаментальном исследовании рынка, которое как раз и изучает образование спроса и предложения. Необходимо зафиксировать то мгновение, когда покупательская заинтересованность совпадает с заинтересованностью продавцов, тогда и продавцы и покупатели осуществляют свои действия в одном направлении. В этих условиях активность торговли ограничена узким диапазоном, что формирует дисбаланс на рынке. Это ведет к тому, что одна из сторон истощается и в действие вступает ценовая механика. Для одной из сторон это является благоприятным временем, для той, которая преобладает.
Главным, что оказывает действие на рыночную стоимость, является предложение и спрос. Максимальное воздействие на цену оказывают именно их размеры. Нужно отметить, что рынок на изменение величины спроса или предложения может моментально и не среагировать, не сразу сменить направление движения. Есть такие точки, где наступает время, когда стоимость инструмента перестает устраивать продавцов или покупателей. И вот именно такие периоды носят название перепроданности или же перекупленности рынка.
Приведем вашему вниманию конкретный пример.
На валютном рынке по инструменту EUR/USD наблюдается восходящее движение. Стоимость все растет, даже несмотря на отсутствие макроэкономических новостей и других факторов, которые могли бы вызывать этот рост. И вот цена дорастает до того момента, когда она уже не устраивает участников рынка и они перестают открывать сделки. Становится понятно, что стоимость дошла до своего максимального значения и трейдеры закрывают открытые ранее ордера на продажу, что провоцирует еще более сильное ослабление восходящего движения и, следовательно, разворот тренда. Когда происходит разворот, число ордеров на продажу резко возрастает. Количество таких заявок все продолжает расти и приходит время, когда стоимость входит в область перекупленности. И тогда все начинает повторяться, только в обратном порядке.
Как мы уже замечали, разворот основного тренда далеко не всегда происходит именно в области перекупленности, либо перепроданности. Бывает, что сильные макроэкономические данные или резкая смена величины спроса или предложения становится причиной разворота. Именно этим обусловливается тот факт, что в торговой деятельности нельзя полагаться только лишь на один вид анализа, в данном случае на исследование перекупленности и перепроданности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий